В связи с необходимостью перерегистрации в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по требованию жилотдела занялась обновлением техпаспорта. По моему заявлению, выписку из Росреестра сотрудники БТИ должны были заказать сами. В результате, среди владельцев оказались вписаны люди, которые продали свою долю около 2004 года, после этого мы меняли техпаспорта неоднократно. Кроме того, у меня появилось газоснабжение, спасибо "добрым" сотрудникам БТИ. В моем домике газоснабжения не было за всю историю. Я работник госучреждения, веду прием граждан,для каждого визита в БТИ приходится отпрашиваться. График в этом заведении изменился, ранее можно было в субботу подать заявку на замену того же техпаспорта, произвести оплату, подать заявку на вызов техника, получить готовый техпаспорт. Теперь я пытаюсь сообразить, каким образом достучаться до этой " лавочки" , чтобы в очередной раз не отпрашиваться у руководства и не думать, что в мое отсутствие на рабочем месте,меня ожидают пожилые люди, и не пропустить сроки перерегистрации.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Анапе, похожих на компанию «Анапское городское отдление филиала ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ по Краснодарскому краю». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.